Жукова Елена Владимировна, педагог-психолог, воспитатель логопедической группы МБДОУ № 299 г. Ростов-на-Дону
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ПАМЯТИ.Цель программы – развитие процессов памяти (объема, устойчивости, сохранения, точности воспроизведения). Задачи:1. Развивать все виды памяти, используя различные техники запоминания. 2. Развивать внимательность, произвольность запоминания. 3. Развивать учебные навыки детей. Перечень рекомендуемых игр. 1. Развитие механического запоминания : · «Бабушка укладывает в свой чемодан…» · «Мама купила на рынке…» · «Путаница» 2. Развитие зрительной памяти: · «Паровозик» · «Беспорядок на кухне» · «Опиши соседа» · «Запомни свою позу» · «Озорной щенок» · «Художник» · «10 картинок» · «Посмотри и нарисуй» · «Вот так позы» – развитие моторной памяти · «Что изменилось?» 3. Развитие слухового запоминания: · «Повтори за мной» · «Запомни свою позу» – развитие моторно-слуховой памяти. · «Слушай и исполняй» · «Запомни слова» · «Повторюшка» 4. Развитие смысловой памяти: · «Пары картинок» · «Игра в слова» – развитие произвольного запоминания. · «Спрячем слово» · «Подбери подходящую картинку» · «Пары слов» · «Недостающие картинки» · «Пуговицы» · «День рождения куклы» 21 апреля 2024 в 16:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.